Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируются Федеральным законом от 02 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан»(далее Федеральный закон №59-ФЗ). Федеральным законом от 07.05.2013г. №80-ФЗ введена часть 4 ст.1 Федерального закона №59-ФЗ, которая устанавливает, что установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением указанными органами, должностными лицами обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами. То есть требования Федерального закона №59-ФЗ теперь распространяются и на рассмотрение обращений государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и должностными лицами. Статья 7 Федерального закона №59-ФЗ устанавливает требования к письменному обращению. Так, гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. В соответствии со ст. 12 Федерального закона №59-ФЗ, письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Только в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. По окончании рассмотрения обращения гражданину в обязательном порядке направляется мотивированный ответ. За нарушение порядка рассмотрения обращений граждан предусмотрена административная ответственность по ст.5.59 КоАП РФ, которая влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Полномочиями по составлению постановлений о привлечении к административной ответственности по ст.5.59 КоАП РФ обладает прокурор. За 2013 год прокуратурой района возбуждено 2 дела об административном правонарушении по ст.5.59 КоАП РФ, по результатам рассмотрения которых судом наложены штрафы на должностных лиц в размере 5 тыс. рублей.

Старший помощник прокурора Сретенского района младший советник юстиции С.В.Шмакова

Прокуратурой района проведена проверка исполнения органами местного самоуправления законодательства, связанного с выпасом и содержанием  сельскохозяйственных животных. Установлено, что только в единичных случаях администрациями поселений решался вопрос о привлечении владельцев скота, допустивших безнадзорное содержание животных к административной ответственности, хотя факты свободного выгула животных имеет место быть во всех поселениях района.

         В соответствии со ст.18 Закона Забайкальского края от 24 июня 2009 г. N 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях", нарушение установленных органами местного самоуправления правил благоустройства, содержания и озеленения территорий городов и других населенных пунктов - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

 Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Правилами благоустройства территорий поселений Сретенского района установлен запрет на безнадзорное содержание животных, перегон их без сопровождающего лица.

Безнадзорное содержание животных, их передвижение без сопровождающих лиц способствует увеличению количества краж сельскохозяйственных животных, причинению вреда имуществу иных лиц.

         28 сентября 2015 года Правительством Забайкальского края принято Постановление №476 «Об утверждении Правил содержания, выпаса и перегона сельскохозяйственных животных на территории Забайкальского края, за исключением  вопросов, регулируемых федеральным законодательством».  Указанным Постановлением, в частности установлен запрет на бродяжничество животных, безнадзорный выпас и перегон животных. Выпас свиней запрещен. Установлены обязанности владельцев животных соблюдать зоогигиенические и ветеринарно-санитарные правила, осуществлять хозяйственные и ветеринарные мероприятия, обеспечивающие предупреждение болезней животных, не допускать загрязнения окружающей среды отходами жизнедеятельности животных, гуманно обращаться с животными, соблюдать иные требования законодательства.

Старший помощник прокурора

младший советник юстиции   С.В.Шмакова

korrypcia

Разработка и обслуживание сайтов «CоветникПРОФ» 2017г.

Яндекс.Метрика